Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


Студентам очной формы обучения 2 курс PR АГУ . Вопросы к зачету.


1. Интегрированный подход к управлению стратегией маркетинговых коммуникаций

2. Роль брендинга в концепции интегрированных коммуникаций

3. Планирование в стратегии маркетинговых коммуникаций

4. Основы медиапланирования

5. Медиапланирование в PR и рекламе

6. Виды медиапланов. Особенности. Типы

7. Корпоративная стратегия фирмы. Миссия. Цель. Видение

8. Стратегия бизнеса. Идеология.Ценности

9. Место УТП в МК

10. Комплексная модель построения коммуникаций со всеми типами ЦА

11. Выбор инструментов МК в зависимости от степени их эффективности и от типа продвигаемой продукции

12. Определение коммуникативного набора для различных рынков

13. УТП и разработка креативного слогана

14. Что такое УТП и из каких частей оно должно состоять?

15. Что такое метод «фокус-группы» и в каком случае его стоит применять и каким образом?

16. Как на Ваш взгляд можно охарактеризовать роль креативности в эффективности МК? Какие методы развития нестандартного мышления Вы знаете

17. Что такое метод «Мозгового штурма». Правила проведения «Мозгового штурма»

18. Плюсы и минусы МК в печатных СМИ

19. Плюсы и минусы МК в вещательных СМИ

20. Плюсы и минусы Интернет коммуникаций

21. Плюсы и минусы МК посредством директ-маркетинга

22. Плюсы и минусы МК посредством «партизанского маркетинга»