Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


Студентам очной формы обучения 1 курс PR АГУ. Вопросы к зачету.


1. Интегрированный подход к управлению стратегией маркетинговых коммуникаций

2. Роль брендинга в концепции интегрированных коммуникаций

3. Планирование в стратегии маркетинговых коммуникаций

4.Основы медиапланирования

5.Медиапланирование в PR и рекламе

6.Корпоративная стратегия фирмы. Миссия. Цель. Видение

7.Стратегия бизнеса. Идеология.Ценности

8.ЦА

9.УТП

10.Комплексная модель построения коммуникаций со всеми типами ЦА

11.Выбор инструментов МК в зависимости от степени их эффективности и от типа продвигаемой продукции

12.Определение коммуникативного набора для различных рынков

13. Описать - пирамиду задач рекламы


14. Описать роль повторной покупки в пирамиде задач рекламы

15. Что требуется отразить в рекламном послании?

16. Что такое потребительская ценность товара или услуги? Элементы потребительской ценности

17. Концепция денежной оценки выгод и ее отражение в рекламе

18. Каким должно быть содержащееся в рекламном сообщении (обращении) предложение?

19. Что можно назвать «незаконной практикой в рекламном послании»?

20. Психологические типы потребителей и их восприятие рекламы: варианты психологических моделей воздействия? (ПРИМЕРЫ моделей рекламного воздействия)

21. В чем состоит сложность в создании рекламных обращений современного создателя коммуникационных моделей? Пути решения проблемы? Какие вам известны психологические модели рекламного воздействия?

22.Что такое избирательное восприятие рекламы? Что такое «Модель 4 А» - опишите ее

23.Закономерно ли утверждение о влиянии личностных факторов на восприятие рекламы? Если да, то каких? Если нет, то почему? Какие вам известны психологические модели рекламного воздействия?

24.Психографические группы потребителей - что это? Какие группы Вам известны? Какие вам известны психологические модели рекламного воздействия?

25.Опишите такую психографические группы как «Выживающие», «Обыватели» Какие вам известны психологические модели рекламного воздействия?

26.Опишите такую психографические группы как: «Традиционалисты», «Беззаботные». Какие вам известны психологические модели рекламного воздействия?

27.Опишите такую психографические группы как: «Стремящиеся», «Достигшие успеха» Какие вам известны психологические модели рекламного воздействия?

28.Опишите модель AIDMA Какие вам известны психологические модели рекламного воздействия?

29.УТП и разработка креативного слогана

30.Что такое УТП и из каких частей оно должно состоять?

31.Перечислите неприложные законы рекламы

32.Как должна проходить оценка слогана на наличие в нем УТП?

33.Что такое метод «фокус-группы» и в каком случае его стоит применять и каким образом?

33.Какие методы воздействия «цветовых сочетаний» были выявлены немецкими психологами?

34.Как на Ваш взгляд можно охарактеризовать роль креативности в эффективности рекламных коммуникаций? Какие методы развития нестандартного мышления Вы знаете

35.Парадоксы восприятия рекламных текстов

36.Юмор в рекламе «За» и «Против»

37.Как повысить эффективность рекламного текста?

38. Как повысить эффективность рекламного текста? Подробнее описать функцию и роль: Заголовока и Логотипа (правила)

39.Как повысить эффективность рекламного текста? Подробнее описать функцию и роль: Использования слов «вы», «новый», «как». Логотип (правила)

40.Как повысить эффективность рекламного текста? Подробнее описать функцию и роль: Первого предложения в рекламном тексте. Логотип (правила)

41.Как повысить эффективность рекламного текста? Подробнее описать функцию и роль: Первого абзаца и Логотипа (правила)

42.Как повысить эффективность рекламного текста? Функции эмоциональности р.т. и правило разрушения монотонности. Логотип (правила)

43.Как повысить эффективность рекламного текста? Использование рекомендаций и отзывов в р.т.. Логотип (правила)

44.Как повысить эффективность рекламного текста? Использование результатов исследований. Логотип (правила)

45.Как повысить эффективность рекламного текста? Подробнее описать функцию и роль: Заголовока и Логотипа (правила)

46. Основные правила подготовки пресс-релиза

47.Основные правила подготовки рекламных объявлений

48.Рекомендация по повышению эффективности e-mail маркетинга

49.Тесты быстрой проверки рекламного текста. Перечислите примеры «проверок» и в чем они состоят?

50.Что должно содержать рекламное послание? Что отличает грамотное рекламное объявление?