Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


"Грамотный, вдумчивый и полный маркетинговый бриф - залог успеха любой кампании!"

Любой клиент хочет что бы его рекламная или PR кампания были максимально эффективны, но при этом процесс согласования и выдачи окончательного решения затягивается порой на недели, а то и месяцы. Несогласованность в понимании целей, задач, а также и других составляющих маркетинговой коммуникации, которую необходимо построить, приводит к тому, что готовый продукт переделывается и дорабатывается по многу раз и выпускается на рынок не вовремя. Рынок не терпит промедлений! Единственный выход из этого положения вооружить клиентов грамотным инструментарием и провести все согласования до выдачи задания контрагентам. Пример такого объединеного технического задания приводится в этой статье. Грамотный, вдумчивый и полный маркетинговый бриф - залог успеха кампании!

MARKETING BRIEF

Клиент/Client

Бренд/Brand

Проект/Project

Директор по стратегическому планированию/Strategic planning director:

[Client]

[brand]

[project]




Дата брифинга/ Issue date

Deadline

Менеджер/Account

Эккаунт директор/ Account director:







[Manager]www.btlregion.ru







Базовая информация / Basic information

Информация о компании/Company information

(Описание компании, ее key points, ошибок, достижений. Задачи, стоящие перед клиентом в самом широком смысле. Бизнес-окружение, в котором он находится и цели его бизнеса в целом. Указать взаимоотношения брендов, если брендов несколько)

Основная стратегическая проблема/Critical Strategic Issue

(Основная проблема/задача, стоящая перед клиентом на текущем этапе его бизнеса. То, что не дает ему заснуть ночью)




Информация о продукте/Product information

(Описание продукта, USP, trade features, иные характеристики)

Предлагаемый ассортимент/Product assortment

(В каком виде производится и продается товар)

Наиболее часто покупаемая единица/Most often bought unit

(С чем в наибольшей степени ассоциируется Бренд/продукт)

Цена за единицу/Price per unit

(Цена за каждый вид упаковки)




Информация о бренде/Brand information

(Название бренда, позиционирование, иные сведения, если есть)

Репутация бренда/Brand reputation

(Устоявшееся мнение потребителей о бренде/продукте.)

Барьер/ Rival

(Основной барьер в восприятии/потреблении бренда со стороны ЦА)

Преимущество бренда или продукта/Brand or product benefit

(Что является наиболее важным, наиболее адекватным преимуществом, которое Бренд/продукт может доставить ЦА)

Факторы, подтверждающие преимущество/Credibility

(Почему ЦА должна поверить в это преимущество? Насколько оно присуще именно нашему бренду? Какие свойства и атрибуты можно использовать для поддержания этого преимущества?)

Предыдущая рекламная активность / Previous advertising activity

(Описание предыдущих рекламных кампаний, их эффект и результаты)

Конкуренция / Competition

Конкуренты/Competitors

(Список конкурентов)

Описание конкурентной среды/Competition

(Подробное описание конкурентной среды с примерами, обозначенным позиционированием, определенными сегментами потребителей, иное)

Косвенные конкуренты/Indirect competitors

(Продукты-заменители и т.п.)

Реклама конкурентов/Competitive advertising

(Какую рекламную кампанию конкурентов Клиент считает наиболее успешной)

Целевая аудитория/Target Audience

ЦА/TA

(ЦА. На кого она похожа. Каковы ее отношения с категорией, с брендом)

Покупатели/Purchasers

(Описать подробный портрет покупателя)

Потребители/Consumers

(Описать портрет потребителей, их особенности)

Мотивы и особенности покупки/Motives of purchase

(Указать, что из вышеперечисленного можно использовать для мотивации покупки)

Места продажи / Points of Sale

География/Geography

(В каких городах ведутся основные продажи)

Тип торговых точек/POS types

(Описание различных мест продаж с характеристиками)

Особенности/Peculiarities

(Особенности ассортимента покупок по типу торговых точек)

Продукты-компаньоны/Companion products

(Продукты-компаньоны, если таковые имеются)

Цели кампании/Campaign objectives

Цели рекламной кампании/Advertising campaign objectives

(Зачем рекламироваться? Чего должна достигнуть реклама? Что должно произойти, чтобы Клиент считал свои инвестиции в рекламу опраданными?)

Какого отношения к бренду мы хотим достичь/Required Attitude

(Что ЦА должна думать и чувствовать после того, как увидят/услышат рекламу, чтобы инвестиции в рекламу можно было считать успешными?)

Бюджет / Budget

(Бюджет кампании)

Сроки кампании / Campaign timing

(Сроки кампании)

География / Geography

     

Иное/Other

Примечания/Notes

(Любая дополнительная информация, не вошедшая в бриф или ссылка на приложения)

ПОДГОТОВИТЬ/TO DO:

Что / What

(Что требуется сделать? Какие задачи должны быть решены? Максимально конкретно и лаконично, например: - Оценить динамику изменения знания марки; - Разработать концепцию позиционирования бренда; - Определить целевую аудиторию бренда и т.п.)

Язык отчета / Language

Русский

Формат / Format

(Формат отчета)


Форма маркетингового брифа представлена учебным цетром "БТЛ-стади" г.Москва. Подробности на сайте: www.btlregion.ru