Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!

Колихова Аня
Координатор координаторов
Информация и контакты...

30 марта 2010 года трагически погиб наш коллега и товарищ Алексей Сухенко.

30 марта 2010 года трагически погиб наш коллега и товарищ Алексей Сухенко.


А накануне, в «Черный понедельник» 29 марта мы, члены Гильдии, собирались (это была наша регулярная встреча) и, надеялись на лучшее, на то, что все наши коллеги, близкие и знакомые будут с нами рядом и мы не потеряем никого из них.

Известие о гибели Алексея, спустя несколько дней, прозвучало как гром среди ясного неба.

Нелепая случайность и такая жестокая, бессмысленная смерть...

Зато жизнь Алексея была наполнена глубоким смыслом. Он любил жизнь. И жизнь любила его. И одарила его, может быть, более многих.

Алексей состоялся, как профессионал. Автор многих книг по маркетингу, яркий преподаватель, представитель и партнер Джека Траута (известнейшего идеолога современного маркетинга) в России.

Алексей был одним из самых ярких и заметных представителей нашего маркетингового сообщества. И при этом он был очень скромным, приветливым, открытым.

Как написал его зарубежный партнер: «у него была черта характера, которую, как мне кажется, должны иметь люди, живущие в нашем мире: он был скромен» (Густав Хаффрен)

Многие из нас считали, что главным и единственным увлечением Алексея является его работа. Действительно, он отдавал работе почти всего себя. И при этом духовный мир Алексея был гораздо богаче, чем мы могли себе представить. Самые близкие друзья Алексея знают, что он писал еще интересные фантастические произведения, приключенческие сказки своего сына.

А еще он любил путешествовать и объехал полмира. В путешествиях ему больше всего нравилось знакомиться с людьми, изучать их жизнь.

Мы знаем, что Алексей Сухенко был очень внимателен к людям. Он умел создать в общении такую теплую атмосферу, что собеседник чувствовал, будто знаком с ним уже сто лет, хотя, может быть, познакомился с Алексеем лишь несколько минут назад. Если честно, мы не можем вспомнить случая, чтобы Алексей был в плохом настроении. В нем было столько позитива, и он щедро делился этим своим даром с другими.

Алексей был специалистом самого высокого класса. Обладал глубочайшими знаниями. Был генератором идей. И своими идеями с коллегами он тоже делился щедро. Он запросто мог проконсультировать небольшую региональную фирму совершенно бесплатно. И фирма становилась успешной. Он получал удовольствие от того, что помогал другим.

Яркие выступления Алексея на конференциях по маркетингу помнят Россия, Украина и другие страны СНГ.

Алексей был очень надежным человеком. Джек Траут доверял ему, словно члену своей семьи. И мы не помним ни одного случая, чтобы Алексей забыл выполнить свое обещание. В тот трагический день 30 марта Алексей был тяжело болен. Но, чтобы не подвести своих партнеров, он отправился в другой город для проведения семинара. Трагическое происшествие на железной дороге оборвало его жизнь.

В нашей памяти Алексей навсегда останется настоящим Человеком и профессионалом, на которого мы хотели бы равняться.

Алексей Сухенко родился 04 июля 1958 года во Львове.

Первое образование (техническое) получил в Тимирязевской академии. Степень MBA (маркетинг) получил в МГИМО

Вел активную преподавательскую деятельность. Был доцентом РГГУ обладал степенью кандидата экономических наук. Начал писать докторскую...

Автор ряда книг и статей по маркетингу, официальный и полноправный соавтор изданий на русском языке бестселлеров Э. Райса и Дж. Траута "Позиционирование:битва за узнаваемость" и "Маркетинговые войны"; Дж. Траута и Ст. Ривкина "Дифференцируйся или умирай", и Дж. Траута "Траут о стратегии"

Автор книги «Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса»

Член Гильдии маркетологов с 2003 года.

Обладатель множества дипломов и сертификатов за успехи в маркетинге. В их числе, например "Генерал маркетинговых войн",
Как сообщал "Секрет фирмы", № 05 (140), 2006 год: по исследованию РОМИР Алексей Сухенко вошел в первую пятерку самых влиятельных маркетологов России за 2005 год.

Мы будем помнить тебя, Алексей!