Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


"Маркетинг перезагрузка"! Круглый стол.

"Маркетинг перезагрузка"!
Круглый стол совместно с "Сити Джинс"


Каждому владельцу и руководителю важно знать, какие существуют инструменты маркетинга и как их применять для продвижения своей компании, как повысить с их помощью уровень продаж, а в данной ситуации кризиса и удержать заданную планку....
Но, несмотря на кризис, современный мир развивается, а соответственно появляются и новые трендениции в рекламе и маркетинге.
Для того, чтобы привлечь и удержать внимание покупателя нужно разбираться в большом разнообразии рекламных средств, выбирать верные инструменты маркетинга и комбинировать их в соответствии с целями и задачами рекламной кампании.
Именно для решения этих и многих других вопросов 29 июля 2009 года в большом зале Гранд Отеля прошел круглый стол на тему «Маркетинг перезагрузка», организаторами которого выступил Издательский Дом „Сити“.
Популярные инструменты рекламы во всем мире, России и в Регионах“, „Будущее за ATL или BTL”, “Инновации или стандарты”, “Эффективные рекламные средства и методы, при минимальном бюджете”, “Влияние рекламного шума на потребителя“ и какие средства рекламы мы рекомендуем выбирать в данных условиях” - эти и многое другие вопросы были затронуты докладчиками в полной мере. Поделиться своими знаниями и опытом в области маркетинговых коммуникаций на круглый стол были приглашены представители Рекламной группы „Продвигайся“, РА „Банзай“ и Астраханского интернет портала „30Ru.ru “.
Докладчики охарактеризовали нынешнее состояние рекламного рынка и перспективы его дальнейшего развития, рассмотрели актуальные проблемы бизнеса.
Одним словом, программа круглого стола оказалась очень насыщенной и интересной.
По окончанию официальной части участники мероприятия смогли продолжить беседу в неформальной обстановке, высказать свои идеи и поделиться впечатлениями с коллегами по бизнесу. Кроме того, одной из насущных тем для обсуждения встал вопрос о тематике дальнейших круглых столов, многие участники высказали желание вынести на абсуждение вопрос Аромомаркетинга и Вирусного маркетинга.
Кстати, среди участников круглого стола можно было увидеть представителей банков -„Экспресс-Волга Банка“, „РосБанка“, сотовых операторов „МегаФон“, „МТС“, „Смартс“, а так же ЗАО „Дженерал Энерго“, ночного клуба „Метро“, „Гранд Отеля“ и типографии „Нова“, "дом-музея „Осетровых“ и страховой компании „Согласие“ и многих других представителей бизнес элиты города. В рамках круглого стола представители деловой сферы города, лидеры мнений смогли не только найти пути решения маркетинговых задач, но и укрепить деловые отношения, укрепить деловые связи с участниками мероприятия.