Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89
Статьи и учебные материалыЖизнь агентстваИсторияНаши сотрудникиНаши наградыКлиентыНовостиНаши промоутеры

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!


Опубликован рейтинг. Проект: «Дни выбора региональных BTL агентств». РГ "PRодвигайся" - признана в номинации "Янтарь BTL"!

"Самые популярные региональные игроки рынка маркетинговых услуг (BTL) в России" - на 6 июля 2009 года (по оценке НПП «Дни выбора BTL агентств»).

Подведены очередные итоги некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств». Впервые представлены промежуточные итоги совместной работы Москвы и регионов, в виде сформированного списка самых популярных региональных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL).

Для региональных агентств было предусмотрено  три номинации:
 -  «Бриллиант BTL»;
 -  «Жемчужина BTL»;
 -  «Янтарь BTL».
В поддержку тех или иных региональных агентств было отдано 717 баллов, которые распределились между 162 агентствами из 47 городов России.

В номинации «Бриллиант BTL» победу одержали 9 региональных агентств.
В номинации «Жемчужина BTL» победителями стали 22 региональных агентства.
И 131 региональное агентство, вошло в число победителей номинации «Янтарь BTL».

Наша Рекламная группа "PRодвигайся" вошла в номинацию "Янтарь BTL". Из 131 региональных агентств  - мы на 4 месте! Мы очень довольны результатами голосования и благодарим тех, кто отдал за нас свои голоса. Приятно осознавать, что нас знают, ценят клиенты и партнёры по РФ.
Также, РГ "Продвигайся имеет свидетельство о том, что наша компания является членом  НКО «Российское  БТЛ Партнёрство региональных агентств»  www.rpbtl.ru 


Напомним, что впервые НПП «Дни выбора BTL агентств» состоялся 1 марта 2009 года. Тогда, региональные агентства выбирали самых достойных и популярных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL) среди агентств города Москвы.
На этот раз, все было немного по-другому. Выбраны лучшие региональные BTL агентства. В проекте приняли участие 42 региональных агентства и 10 представителей компаний, вошедших в число победителей НПП «Дни выбора BTL агентств» 1 марта 2009 года.
Проект проходил в два этапа. На первом этапе, региональные участники НПП «Дни выбора BTL агентств» предварительно сформировали список региональных агентств, номинантов. Каждый участник мог внести в список неограниченное количество профессиональных региональных агентств. При этом указанные первые пять компаний, каждого участника, получали по 1 баллу, дополнительно. Ко второму, основному этапу голосования, были приглашены компании из списка самых популярных игроков рынка маркетинговых услуг (BTL) в регионах РФ - на 1 марта 2009 года.
По 12-ти бальной шкале, каждый приглашенный участник мог проголосовать не более чем за 10 региональных агентств. Первые три оценки: 12, 10, 8, далее по убыванию от 7 до 1 - итого: 10. В случае если, голосование проходило менее чем за 10 агентств, то баллы распределялись от высшего балла (12), и по убыванию. К примеру: если компания выбирает 8 агентств, то эти агентства, получали баллы в следующей последовательности: 12, 10, 8, 7, 6, 5, 4, 3 - итого: 8.
Также стоит отметить, что проголосовать можно было не только за номинантов, но и за другие региональные BTL агентства, которые, по мнению избирателей, должны были быть включены в одну из трех номинаций, лидирующих региональных игроков. Достаточно было указать название агентства и город, в котором находится офис агентства. Каждый участник, получивший от 1 балла и выше, гарантированно вошел в число трех номинаций: «Бриллиант BTL», «Жемчужина BTL», «Янтарь BTL».
После проведения голосования, баллы каждого агентства, номинанта суммировались. После подсчета голосов, наивысший балл, которое получило одно из агентств – 23 балла, был разделен на цифру 3 (три), полученный ответ является разделительным интервалом баллов между тремя номинациями, т.к. полученное число после деления не целое, оно округляется до 8.
Т.о. все агентства, которые получили от 1 до 8 баллов победили в номинации «Янтарь BTL», далее, агентства, которые получили от 9 до 16 баллов победили в номинации «Жемчужина BTL», и наконец, агентства, которые получили от 17 до 23 баллов (наивысший результат проекта 06.07.09), победили в номинации «Бриллиант BTL».

В чем отличие той или иной номинации?

Как и на первом проекте «Дни выбора BTL агентств», каждая номинация, по сути, является индикатором результатов голосования. Номинация «Бриллиант BTL» - показывает агентства, которые набрали высокие баллы, «Жемчужина BTL» - средние и «Янтарь BTL» показывает агентства, которые набрали от 1 балла и выше (до среднего).

Результаты проекта помогут еще лучше ориентироваться при планировании, подготовке и реализации, самых разнообразных региональных BTL кампаний.

Сергей Боев, руководитель НПП «Дни выбора BTL агентств».

Ссылка на конференцию: http://professionali.ru/Topic/2577129