Рекламное агентство полного цикла
ЮФО 8 (8512) 51-35-46
Москва 8 (916) 870-73-89

доска почета
открыть историю... Блинова Анна

Самый prодвинутый сотрудник месяца!

Колихова Аня
Координатор координаторов
Информация и контакты...

Отдел месяца!

Если молодой человек понимает разницу между ATL и BTL, ему становится очевидным, что индустрия BTL - это наука о контактах. Прямой контакт происходит непосредственно между брендом и потребителем при посредничестве рекламного агентства, и имеено в этот момент молодой рекламист может почувствовать важность своего дела здесь и сейчас. 

Какими же  качествами должен обладать молодой специалист, чтобы подняться по карьерной BTL лестнице без "спотыканий"? Здесь особенно важно желание постоянно учиться, умение быть гибким и способность адаптироваться к ситуации. Ну и конечно, необходимо иметь выносливость и быть стрессоустойчивым. Тут специалистам нашей рекламной группы нет равных, мы умело сочетаем накопленный опыт, юный максимализм, необычное креативное мышление и всегда стремимся к идеальному результату!